Ионизатор воздуха размещённый между карбом и впускным коллектором!



Данный вариант ионизатора делал не я. Его фотографии любезно предоставил Dmitry dimasen@mail.ru. Если будут вопросы обращайтесь к нему, хотя думаю тут и так всё понятно.
Да, для справки, этот ионизатор был установлен на ВАЗ-2108, карбюратор родной.
Далее набор фотографий, с краткими пояснениями.

Так сказать "исходный" материал, он же "шаблон" - прокладки под карб.


Один из электродов (который соединяется с корпусом авто). Материал, вроде фольгированный стеклотекстолит, вырезанный по шаблону. Затем на места ДЫРОК положены сетки от ситечка для чая и припаяны к фольге. Так же припаяны провода.

Тоже самое только КРУПНЫМ планом.

Ещё одна "заготовка".

Электрод с сетками в "перевёрнутом" виде (вид сзади).

Насколько я понял Прокладка/проставка.

А это ОНО всё вместе.

А вот и ситечки!

А тут та самая "заготовка" с натянутыми и припаяными нитями.

А это БУТЕРБРОД из всего вышеописанного. К нитям припаян высоковольтный провод и выведен наружу. На фотке он красный сверху.

Тот же БУТЕРБРОД, только вид снизу! Если не ошибаюсь добавлена ещё одна изолирующая прокладка.

ДЫРА пролёта бензо-воздушной смеси! Хорошо видно и нити и сетку.

Установка на впускной коллектор.

А вот и вид в СБОРЕ! Провода "земли" к шпилькам коллектора! Высоковольтный торчит отдельно!