Карбюратор Гончарова в Москвиче 2!



Предисторию можно почитать здесь.
Что изменилось?
А вот что! Я доработал карбюратор.
В ходе чего изменилась форма нижней части карбюратора и прокладки под ним.
Об этом можно почитать здесь.
Теперь пришла зима и появилась необходимость в карбюраторе Гончарова (его подобии в моём варианте). Старую прокладку с сетками и двумя дырками для смесительных камер, ставить уже не хочется (опять сопротивление потоку). Нужна НОВАЯ! Вот ЭТА статья как раз про ЭТО!

Для начала идём или едем на рынок, там где продают дешёвые вещи, ищем отдел "ВСЁ по 10 рублей" (можно купить и в других местах, просто будет дороже). Покупаем Сито "типа" для муки и подобных продуктов. Сделано как всегда в КИТАЕ! В моём случае даже на ручке надпись есть "MADE IN CHINA". Вытаскиваем с него саму сетку. Держится она очень плохо, поэтому вытаскивается без проблем (Думаю с русскими будет мороки побольше)!

А это как раз Сито без сетки:

А это сетка от него.

А это сетка чутка подсплющенная под прямоугольные размеры карбюратора.

А здесь она положена на нижнюю часть другого (недоработанного) карбюратора для подгонки размеров.

Затем берём ножницы и режим! Результат на фото:

Ну и форма сетки отдельно, без карбюратора:

Главные операции в тепле сделаны, теперь на улицу к железному коню!

Снимаем карбюратор и прокладку, берём герметик-прокладку ABRO красный (ну нравится он мне) и проходимся чутка по контуру посадочного места! Затем ложим сетку, прижимаем, и ещё раз чутка промазываем периметр. Много не ложить! При Установки карбюратора на место часть герметика вылезет, соответственно часть наружу, а часть во внутрь! Будьте аккуратны, излишки во впускном коллекторе явно будут лишними! Ложим сверху прокладку (стадионообразную-однодырковую), прижимаем. Ставим карбюратор!

Заводим мотор и ищем "10 отличий", шутка!

Возможно есть резон подождать пока герметик полностью высохнет, чтобы его двигатель внутрь через щели не засосал. Если есть время можете подождать.
Мне ждать было лениво - сел завёл. На улице -3 градуса. Подсос подвытянул, ибо двигатель холодный. На холодном проехал вокруг дома, стандартная 9-ти этажка. Остановился.
Сижу в машине слушаю - двигатель работает ровно, думаю пора проверять улучшения! Убираю подсос - Работает без подсоса и ОЧЕНЬ ровно! На термометре ещё и 40 градусов нет! (хобот разумеется на жаровне).
С момента пуска двигателя до полного убирания подсоса прошло минуты 2-3, не больше!

Убеждаюсь что "сито" работает! Иду домой.
:)


Если что, пишите il@mail.ru