Драг-2006 в Великом Новгороде!


Тут сходил на фестиваль по ДрагРейсингу, который проходил на территории аэропорта Юрьево! Чувства двоякие, и хорошие и неочень! Дальше попробую описать со своей точки зрения, взгляда со стороны зевак, ЧТО и КАК происходило!

Ну во первых ПОГОДА! Солнца почти не было, очень пасмурно, иногда мелко моросящий дождик. Да и сама территория аэропорта это поле, заграждений нету, довольно сильный ветер, причём встречный (для гонщиков)! Далее это будет видно на фотках, флаг у старта развивается. Да и асфальт мокренький!
Приезд!
Поехали с другом, на моём Москвиче. За 100 метров до аэропорта очередь машин. Подъезжаешь ближе, появляются ребята в жёлтых накидках, которые предлагают купить билеты (у нас они уже были). Купить их можно было буквально на ходу, не вылезая из авто! Далее контроль, менты провверили багажник, показали куда ехать! В этом организация выше вских похвал! Через каждые 15-20 метров человек указывающий куда ехать, где ставить, никакой неразберихи, всё грамотно и спокойно!

Поставили машину, пошли смотреть на квалификационные заезды! Куча народу, видно не очень, вдоль всего ограждения. Бочки из под масла Эльф или тому подобные в качестве мусорок и довольно часто! Мусора было минимум! Что радует! Сами заезды выглядили не очень зрелищно. Может быть это моё такое мнение, но могло быть и более зрелищно! Две машины стоят рядом, между ними полоса покрышек, на следующей из разделительных покрышек по ходу заездов стоит светофор! Направлен ТОЛЬКО на гонщиков! И то для защиты от дождя его упаковали в поэлителен. Зрителям его не видно, поэтому судить со стороны о фальстарте или неумелом трогании со старта, нет возможности, а ХОТЕЛОСЬ бы! Был бы флаг, было бы всем видно! Или светофор делали бы круговой! Чтобы со всех сторон был виден! А то даже не знаешь когда включать кнопку ЗАПИСИ видео на камере!

Музыка всегда играла громко (кстати был ЖИВОЙ винил) и на её фоне ведущего было почти не слышно! Да и я бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ бы убрал бы музыку совсем и послушал бы РЁВ мотора при старте! Музыку двигателя! Вот чего так не хватало! Визга резины! И так далее.

Так же было много заминок технического плана! То сбои в работе ТЕЛЕМЕТРИИ, то светофор сломался, то время не правильно считается! Короче куча огрехов! По плану офицальные заезды должны начаться в 14:00, мы их так и не дождались, уходя в 17:15! Вообщем организация именно ДРАГА не ахтунг!

Так же проходили соревнования по SPL и пляжного SPL (это когда замеряют уровень звукового давления в нескольких метрах позади машины с открытым задом). Видел мельком, но народу там хватало.

Аэрография!
Тут было представлено немного, я думал будет больше. Порядка 10-15 машин с хорошими работами!

А теперь о том, что ЗАПОМНИЛОСЬ!
Красивая "зализаная" машинка. Самая крутая тачка по предварительному заезду - Ниссан СкайЛайн про твин турбо. 402 метра за 13 с чем то секунд! Вот фото, позади ментов:

Участвовал человек с ПИТЕРА на 2140 (единственный) коричневого цвета с двиглом 1,8 л. всё остальное штатно! Пообщался с ним!

А вообще он участвовал в двух квалификационных заездах вместе с ВАЗ 21074 с двиглом 1,6 л. 2005 года инжекторной! И два раза её ПОБЕДИЛ!

На старте:


Как сказал, машина у него 86 года То есть разница в 19 лет! 19 лет разницы! 19 лет ОПЫТА! ГЫ! :)
Видео старта можно посмотреть ЗДЕСЬ (1,2 Мб).

Ещё порадовал ЗАПОРОЖЕЦ!

В салоне голяк, одно только железо, никакой обивки. Одно кресло и балон с оксидом азота! Как для газа бытового!

Двигло от ВАЗ2112 как сказали. Инжекторный, с раструбами рупорами на входе, с 4-мя катушками зажигания. Мощность без Оксида Азота - 140 лошадей, с ОНЫМ - 190 лошадок! Заджние колёса держатся на 4-х шпилька, и на двух только закручены гайки!

На старте:

Ну ездил он конечно круто! Народ просто АХНУЛ! Буквально "выстреливал" с места! Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ (970 кб). Как сказали масса у него 600 кг, дак фигли тут и не поездить! Двигло в "жопе", прижимает неплохо! Кстати, звук его выхлопной системы можно послушать ЗДЕСЬ (91 кб).

Ещё была Одна тачка - Хонда Цывик в бывшем!
Больше ничего общего с серийной машиной, в салоне нефига нету, как и у многих. Зато единственная тачка со СПЕЦИАЛЬНЫМИ передними колёсами для ДРАГ ресинга! Слики полные! Даже надпись: Дезинг фор ДРАГ онли. Не использовать для обычной езды! И крупные надписи DRAG. Почти как для формулы 1, на вид! Внешне красивая машинка, и красивая внутри, как в салоне так и в моторном отсеке.
Правда есть только фотография моторного отсека.


Ещё запомнилась ВАЗ2110 чёрненькая у которой сняты заднии двери и получившиеся "ДЫРЫ" закрыты пластиком на саморезах!

Так же довольно красиво и эффектно ездила машинка на вот этой фотке, та что ближе к нам.

Но не в этом заезде, а в предыдущем. Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ (700 кб).

Ещё успел сфоткать ВАЗ2108, моторный отсек.

Вместо впускного коллектора стоят 4 карбюратора от мотоциклов ИЖ. Если присмотреться, то хорошо видны бензопроводы для каждого из них и видимо ещё "обратка". Крепёжка и организация СИНХРОУПРАВЛЕНИЯ дроссельными заслонками! Карбы крепятся через отрезки резиновых труб с хомутами!

А тут девчёнки позируют у звукостенда (платформенный грузовичёк с "обвесом") компании Prology.

Стенд красивый! Сам ездит. Бочонки рядом с которым стоят девчёнки - это такие большие САБИКИ! Да Да 12 ШТУК! Динамики сверху, фазики снизу. Сразу за ними, стоят дизель генераторы, от них ещё выхлопные ГОФР трубы видны и вентиляционные щели! Взади большая панель с ДОФИГА динамиками, похожая на радар! Конструкция красивая! Чисто ГЛАЗ радуется! А в фокусе стоит стробоскоп! И всё это вертиться как у настоящего РАДАРА! Внизу машины "неоновые" (белые) люминисцентные лампы.

Ну и последняя фотка, просто две машинки стартуют. Одна НАШЕмарка, друга ИХНЕмарка: